Онлайн регистрация ООО в 2021 году с Альфа-Банком

Самый быстрый и современный способ зарегистрировать ООО - создать компанию онлайн. Это можно сделать, даже не выходя из дома, подготовив электронные документы и отправив в налоговую через онлайн-сервис. Сформировать документы и подать их онлайн можно самостоятельно или с помощью бесплатного онлайн-сервиса. Удаленная регистрация позволит заметно сократить время, освободит от визита в инспекцию и ожидания в очередях.
Содержание
  1. Преимущества онлайн регистрации ООО
  2. Сравнение способов регистрации ООО онлайн
  3. Документы для открытия ООО онлайн
  4. Варианты, где зарегистрировать организацию онлайн
  5. Обжалование отказа в регистрации ООО

1. Преимущества онлайн регистрации ООО

  • Регистрация ООО онлайн в 2021 году позволяет сэкономить: госпошлину платить не нужно. А при подаче документов офлайн размер пошлины составляет 4000 рублей.
  • Не нужно посещать регистрирующий орган и тратить время в очередях, открыть организацию можно прямо из дома. Удобно!
  • Подача документов дистанционно происходит относительно быстро.
Откройте ООО онлайн бесплатно с Альфа-Банком!
Если вы цените свое время и не хотите разбираться в документах, воспользуйтесь помощью онлайн-сервиса Альфа-Банка для открытия ООО. Сервис сформирует полный пакет документов, поможет выпустить ЭЦП и отправить документы в ФНС. Также для ООО будет открыт расчетный счет в Альфа-Банке. Переходите по ссылке, чтобы узнать подробности.

2. Какой способ регистрации ООО дистанционно выбрать?

С онлайн-сервисом Альфа-Банка При самостоятельной подаче через онлайн-сервис ФНС
  • Весь пакет документов сервис подготовит за вас. Нужно лишь заполнить краткую анкету.
  • Сервис ФНС поможет заполнить только заявление по форме Р11001. Все остальные документы вы готовите сами.
  • ЭЦП будет выпущена в процессе работы сервиса.
  • Оформить ЭЦП вам нужно самостоятельно.
  • В сервисе ЭЦП сохраняется в облаке, ее не нужно устанавливать на компьютер.
  • Так как онлайн-сервис ФНС работает с электронной подписью, вам самим придется установить плагин для браузера или КриптоПро последней версии (это платно). Иначе отправить документы не удастся.
  • Онлайн-сервис сам сформирует файлы так, как требует ФНС.
  • Вам самим придется найти редактор, который подготовит чёрно-белые многостраничные tif файлы.
  • Вам помогут отправить электронные документы и ответят на любые вопросы.
  • Документы онлайн подаете вы самостоятельно. Для этого нужно скачать программу для отправки документов, установить её, скачать необходимые базы данных, разобраться в её работе и в работе онлайн-сервиса ФНС.
  • Онлайн-сервис регулярно, быстро и бесплатно помогает регистрировать ООО без проблем.
  • Так как в процессе подачи документов нужно использовать сразу несколько программ, то проблемы в работе даже одной из них сделают процесс подачи невозможным.
  • Если вы неверно указали свои данные, и налоговая отказала в регистрации из-за ошибки, вы сможете сразу отредактировать документы в сервисе и тут же подать заново.
  • В аналогичной ситуации при этом способе подачи придется начинать процесс подготовки, подписания и загрузки документов заново.

3. Какие документы понадобятся для открытия ООО онлайн?

Для онлайн-регистрации ООО необходимо подготовить такой же набор документов, как для обычной оффлайн-регистрации:

  • Паспорт (-а) учредителя (-ей) и руководителя (при наличии),
  • Заявление по форме Р11001,
  • Решение единственного участника. Необходимо, если у ООО один учредитель. Подписывается таким учредителем,
  • Протокол собрания учредителей. Если в качестве учредителей ООО выступают двое или более лиц. Подписывается всеми участниками, председателем и секретарем собрания,
  • Договор об учреждении ООО. Также, если учредителей двое или более. Договор подписывается всеми собственниками бизнеса,
  • Если учредителем выступает иностранное юридическое лицо, нужна выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны или другое правовое доказательство статуса такого учредителя,
  • Устав ООО,
  • Согласие собственника жилого помещения на регистрацию общества. Если юр. адрес организации – адрес квартиры. Оформляется в свободной форме, к нему нужно приложить скан документа на право собственности на недвижимость,
  • Гарантийное письмо на юридический адрес. Нужно лишь при аренде (субаренде) помещения для деятельности компании. Такое письмо для налоговой служит доказательством того, что после создания организации ей будет предоставлен юридический адрес. Форма бланка – свободная, образцы можно посмотреть в интернете, часто эту форму предоставляет арендодатель,
  • Уведомление о переходе на УСН, если вы хотите использовать эту специальную систему налогообложения. Также у вас есть 30 дней после регистрации, чтобы подать в налоговую инспекцию такое уведомление, если не смогли это сделать при открытии организации.

Набор документов для регистрации ООО в 2021 году стандартный, он одинаков для всех субъектов России.

Откройте ООО онлайн или скачайте все документы
Что бы вы ни выбрали - это бесплатно! Альфа-Банк поможет вам с подготовкой документов, выпуском ЭЦП и подачей в ФНС через интернет. Также вы можете просто скачать все документы для открытия ООО, воспользовавшись нашим онлайн-сервисом. Переходите по ссылкам ниже, чтобы узнать подробности.

4. Где зарегистрировать организацию онлайн?

Выше мы рассмотрели способы регистрации ООО.

Это можно сделать самостоятельно, разобравшись в программе для отправки документов и онлайн-сервисе ФНС. Но в процессе самостоятельного оформления ООО на этих сервисах пользователи зачастую сталкиваются с техническими проблемами. К тому же, вам помогут заполнить лишь одно заявление. Ни решение единственного учредителя или протокол собрания учредителей с договором об учреждении компании, ни иные нужные документы на этих сайтах не готовят. Электронную цифровую подпись (ЭЦП) вам тоже нужно будет купить заранее и самостоятельно.

Можно выбрать вариант легче и быстрее - обратиться к онлайн-сервису Альфа-Банка. Бесплатно вам подготовят все документы, помогут с выпуском электронной цифровой подписи и отправкой документов в налоговую. А в личном кабинете вы сможете отследить ход регистрации общества с ограниченной ответственностью и скачать документы.

5. А если откажут в онлайн регистрации ООО?

Решение налоговой о регистрации ООО принимается в течение 3 рабочих дней. Если отказали законно (например, представлены документы с недостоверными сведениями), то недочеты можно исправить и подать документы снова. Например, в нашем сервисе это можно будет сделать в несколько кликов. А если вы считаете отказ необоснованным, то решение налоговой можно обжаловать. Вначале достаточно обратиться с жалобой на действия инспектора к начальнику соответствующей налоговой. Если обращение не дало результата, следующие инстанции - вышестоящая инспекция, Центральный аппарат ФНС и суд. Жалоба подается в течение 3 месяцев со дня вынесения решения об отказе в регистрации индивидуального предпринимателя. Решение по жалобе должно быть принято в течение месяца.

Чаще всего налоговая отказывает в регистрации общества из-за ошибок при заполнении документов.

Не подходит онлайн-подача? Скачайте документы для октрытия ООО бесплатно!
Онлайн-сервис в партнерстве с Альфа-Банком бесплатно подготовит полный комплект документов для регистрации ООО. Сервис учитывает все требования закона и ФНС, а также приложит инструкцию по подаче. Вы сможете скачать и распечатать документы. Просто внесите данные об учредителях и организации.

Все сервисы на сайте

С помощью нашего бесплатного сервиса вы можете автоматически подготовить документы в налоговую. Укажите свои данные в форме и через 15 минут сможете скачать готовые документы. Наш сервис работает без ошибок.