Внесение изменений в ЕГРИП
- 26 декабря 2021
- Просмотров:
Наш онлайн-сервис поможет вам подготовить необходимые для налоговой документы бесплатно и дистанционно подать их на регистрацию. Вы сможете уведомить налоговый орган об изменениях, даже оставаясь дома.
1. Список необходимых документов для изменений в ЕГРИП
Для смены информации об ИП или осуществляемой им деятельности, в налоговый орган нужно предоставить следующие документы:
- Заполненное заявление (форма № Р24001).
- Подтверждение смены данных. Дополнительные документы к заявлению могут потребоваться при смене ФИО (прикладывайте документ из ЗАГС), смене документа о временной прописке (подтверждается выпиской из госреестра), документы на РВП или ВНЖ и т.п.
Если вы примите решение воспользоваться поддержкой нашего онлайн-сервиса, то заявление Р24001 для вас будет подготовлено абсолютно бесплатно, с соблюдением всех требований ФНС и закона. Чтобы направить полный пакет документов в налоговую онлайн, достаточно прикрепить к заявлению скан вашего паспорта и документ, подтверждающий изменения, если он имеется. В большинстве случаев такого документа может не быть. К примеру, при внесении новых кодов ОКВЭД, ИП достаточно подать в ФНС только заявление № Р24001 и скан паспорта.
2. Уплата госпошлины за регистрацию изменений
Смена данных о бизнесмене в госреестре осуществляется бесплатно. Оплачивать государственную пошлину не нужно.
3. Описание процесса и условия для онлайн-подачи документов в ФНС
Онлайн-сервис поможет уведомить налоговую и внести обновленные сведения ЕГРИП. Вы можете отправить необходимые документы, даже не выходя из дома.
Есть ряд условий, при которых дистанционная подача станет возможной:
- Наличие у предпринимателя ЭЦП. Если ее нет, то можно обратиться в ИФНС - с 2021 г. ФНС выдает электронную подпись бизнесменам бесплатно, за определенными исключениями, больше читайте здесь.
- Персональный компьютер.
- Один из современных браузеров: Chrome, Firefox, Яндекс-Браузер, Opera и т.д.
Процесс удаленного взаимодействия с налоговой с нашим сервисом происходит так:
- Вы вносите свои данные в анкету на сайте по подсказкам.
- Система автоматически переносит полученную информацию в форму № Р24001 с учетом ваших изменений.
- Вы прикладываете отсканированные страницы паспорта (первый разворот с фото и страницу с пропиской), и при необходимости сканы документов, подтверждающих изменения.
- С помощью вашей ЭЦП документы будут направлены в ИФНС, подходящую вам регистрирующую инспекцию система определит автоматически по адресу прописки.
- После добавления измененной информации в ЕГРИП, налоговая отправит на email документы, также они будут доступны в личном кабинете пользователя на нашем сайте.
4. Плюсы удаленной подачи документов для смены данных ИП
При дистанционном информировании ФНС об изменениях в ЕГРИП через наш онлайн-сервис вы получаете такие преимущества:
- Бесплатная подготовка заявления № Р24001 с учетом всех требований.
- Так как взаимодействие с ФНС происходит удаленно, вам не придется посещать инспекцию или МФЦ и стоять в очередях. То есть, можно сообщить ФНС об изменениях даже из дома. В том числе онлайн-подача будет удобна предпринимателям, проживающим не по прописке.
- При обращении предпринимателя в ИФНС, к которой он не относится, документы не примут и не зарегистрируют заявление. При подаче через нашу систему, верная ИФНС определяется автоматически.