Регистрация ООО через МФЦ в 2021 году
Если добраться до регистрирующей налоговой вам неудобно или долго, вы можете подать документы на регистрацию ООО через многофункциональный центр (МФЦ). В этом случае сотрудники МФЦ выполняют роль посредников. Также вы сможете сэкономить на оплате госпошлины.
Зачем регистрировать ООО в МФЦ?
Для регистрации Общества с ограниченной ответственностью необходимо подавать документы в инспекцию по месту регистрации организации. Регистрирующая налоговая часто всего одна на город или целый регион, а вот многофункциональные центры есть почти в каждом районе.
Плюсы этого варианта:
- у МФЦ много отделений;
- обратиться можно в любое из них вне зависимости от прописки. Даже если вы находитесь в другом регионе;
- у МФЦ более привлекательный график работы, чем в ИФНС, центры работают с 8 до 20 часов в рабочие дни и по субботам;
- если в МФЦ предусмотрен электронный документооборот, можно сэкономить на госпошлине.
С помощью нашей автоматической программы вы сформируете правильный пакет документов и исключите ошибки. Заполните заявление онлайн на этом сайте, оформите пакет документов:
- Заявление о регистрации ООО по форме Р11001
- Устав
- Квитанция об уплате госпошлины
- Уведомление о применении УСН (если будете работать на упрощенке)
- Решение о создании общества
Если у организации несколько учредителей:
- Договор о создании общества
- Протокол собрания учредителей
Скачайте документы и инструкцию по их подаче.
Подача документов через МФЦ по шагам
Шаг 1. Выберите удобный для посещения Многофункциональный центр. Позвоните в него, чтобы узнать:
- график работы,
- срок регистрации ООО,
- необходимость платить госпошлину.
Шаг 2. Сформируйте необходимые для регистрации документы вручную или автоматически на этом сайте:
- Заявление по форме Р11001. Оно должно быть заверено у нотариуса, даже если все учредители явятся в МФЦ лично.
- Устав общества в 2-х экземплярах.
- Решение единственного участника о создании ООО. Если учредителей больше одного то нужно составить:
- Потокол общего собрания участников
- Договор об учреждении ООО
- Если МФЦ не работает по электронному документообороту, нужно будет оплатить госпошлину.
- Документ о предоставлении юридического адреса. Составляется в свободной форме. Это может быть:
- письменные согласия всех владельцев жилого помещения (дома квартиры и т.д.) и копии свидетельств о собственности;
- гарантийное письмо от собственника нежилого помещения о согласии на регистрацию юридического лица.
- Нотариально заверенная доверенность в случае подачи документов через представителя.
Шаг 3. Запишитесь на прием в МФЦ. Можно сделать это заранее через сайт организации.
Шаг 4. Подайте документы в МФЦ. Правом подачи обладают:
- Учредители. В этом случае нотариально заверить нужно только заявление по Форме Р11001 о регистрации ООО.
- Третье лицо по нотариальной доверенности. В этом случае кроме заявления нужно будет заверить ещё и доверенность на подачу документов.
Шаг 5. Получите у сотрудника МФЦ расписку о приеме документов. В ней будет указана примерная дата получения документов.