Зарегистрировать ИП онлайн c Альфа-Банком

Онлайн регистрация ИП

Стать индивидуальным предпринимателем онлайн, не выходя из дома, - отличное решение для тех, кто ценит свое время. Нужно подготовить электронные документы, загрузить их онлайн, а через три дня ждать решения о регистрации ИП. Удобно, без очередей в инспекции и без оплаты госпошлины. С помощью нашего бесплатного сервиса можно сформировать документы и подать их онлайн.

Содержание

  1. Преимущества онлайн регистрации ИП
  2. Сравнение способов регистрации ИП онлайн
  3. Документы для открытия ИП онлайн
  4. Варианты, где зарегистрировать ИП онлайн
  5. Обжалование отказа в регистрации ИП

1. Преимущества онлайн регистрации ИП

  • При подаче электронных документов госпошлина не взимается. Так, вы сэкономите 800 рублей - столько составляет пошлина при открытии ИП в 2021 году.
  • Не нужно посещать регистрирующий орган и тратить время в очередях, оформить ИП можно удобно - прямо из дома.
  • Подача документов дистанционно происходит, как правило, быстрее, чем непосредственная подача.
  • Нет необходимости распечатывать, копировать документы. Весь комплект предоставляется в электронном виде.
Станьте индивидуальным предпринимателем вместе с Альфа-Банком!
Не тратьте своё время на то, чтобы разобраться в требованиях к заполнению документов. Воспользуйтесь бесплатным партнерским онлайн-сервисом Альфа-Банка для открытия ООО. Сервис сформирует полный пакет документов для регистрации ООО, поможет выпустить ЭЦП и отправить документы в ФНС. Быстро, бесплатно и в соответствии с законодательством РФ!

2. Какой способ регистрации ИП онлайн выбрать?

С автоматизированным партнерским сервисом Альфа-Банка При самостоятельной подаче через онлайн-сервис ФНС
  • Весь пакет документов сервис подготовит за вас. Нужно лишь заполнить краткую анкету.
    Если хотите работать на УСН, укажите это. Такое уведомление мы тоже подготовим.
  • Сервис ФНС поможет заполнить только заявление по форме Р21001. Все остальные документы вы готовите сами.
  • ЭЦП будет выпущена бесплатно в процессе работы нашего сервиса.
  • Оформить ЭЦП вам нужно самостоятельно.
  • В нашем сервисе ЭЦП сохраняется в облаке, ее не нужно устанавливать на компьютер.
  • Так как онлайн-сервис ФНС работает с электронной подписью, вам самим придется установить плагин для браузера или КриптоПро последней версии (это платно). Иначе отправить документы не удастся.
  • Наш сервис сам сформирует файлы так, как требует ФНС.
  • Вам самим придется найти редактор, который подготовит чёрно-белые многостраничные tif файлы.
  • Мы поможем вам отправить электронные документы и ответим на любые вопросы.
    У вас будет доступ к личному кабинету, где можно отследить ход регистрации и скачать документы по итогу.
  • Документы дистанционно подаете вы самостоятельно. Для этого нужно скачать программу для отправки документов, установить её, скачать необходимые базы данных, разобраться в её работе и в работе онлайн-сервиса ФНС.
  • Наш автоматизированный сервис регулярно, быстро и бесплатно помогает регистрировать ИП без проблем.
  • Так как в процессе подачи документов нужно использовать сразу несколько программ, то проблемы в работе даже одной из них сделают процесс подачи невозможным.
  • Если вы неверно указали свои данные, и налоговая отказала в регистрации из-за ошибки, вы сможете сразу отредактировать документы в нашем сервисе и тут же подать заново.
  • В аналогичной ситуации при этом способе подачи придется начинать процесс подготовки, подписания и загрузки документов заново.

3. Какие документы понадобятся для открытия ИП онлайн?

В целом, такие же как и при обычной регистрации:

  • Заполненное заявление по форме № Р21001 о государственной регистрации физического лица в качестве ИП,
  • Паспорт гражданина РФ (его страницы 2, 3 и те, где информация о прописке). Вместо паспорта допускаются и другие документы, удостоверяющие личность по закону.

Иностранным гражданам дополнительно нужны:

  • Нотариально заверенный перевод иностранного паспорта,
  • Разрешение на временное проживание или вида на жительство.

В определенных случаях могут потребоваться:

  • Уведомление о применении УСН, если хотите работать на этом налоговом режиме. Это уведомление можно подать и после, в течение 30 дней с момента получения документов о регистрации ИП,
  • Для работы с несовершеннолетними, в сфере образования или медицины - справка об отсутствии судимости или решение комиссии по делам несовершеннолетних о допуске,
  • Для несовершеннолетних - нотариально заверенное согласие родителей, усыновителей, свидетельство о браке, решение органов опеки и попечительства или решение суда о признании дееспособным.

Могут понадобиться и иные документы.

Квитанцию об оплате госпошлины прикладывать не нужно, ведь при онлайн подаче она не оплачивается.

Не тратьте время на изучение требований к составлению документов!
Быстро, бесплатно, с использованием актуальных бланков и соблюдением всех требований ФНС для вас подготовит документы партнерский автоматизированный сервис Альфа-Банка. Просто внесите свои данные и получите документы. Также мы поможем выпустить ЭЦП и отправить документы в налоговую.

4. Где зарегистрировать ИП онлайн?

Это можно сделать самому, разобравшись в программе для отправки документов и онлайн-сервисе ФНС. Однако при самостоятельной регистрации ИП в этом сервисе пользователи зачастую сталкиваются с техническими проблемами. К тому же, вам помогут заполнить лишь одно заявление, иные нужные документы на этих сайтах не готовят. Электронную цифровую подпись (ЭЦП) вам тоже нужно будет купить заранее и самостоятельно.

А можно выбрать способ легче и быстрее - обратиться к автоматизированному партнерскому сервису Альфа-Банка. Бесплатно мы подготовим все документы, поможем с выпуском электронной цифровой подписи и отправкой документов в ФНС. А в личном кабинете вы сможете отследить ход регистрации ИП и скачать документы.

5. А если отказали в регистрации ИП?

Налоговая инспекция принимает решение о регистрации индивидуального предпринимателя в течение 3 рабочих дней.

Если отказ законен (например, представлены документы с недостоверными сведениями), то недочеты можно исправить и подать документы снова, например, в нашем сервисе вы сможете сделать это всего за пару кликов. А если, по мнению заявителя, отказ необоснован и нарушает его права, решение налоговой можно обжаловать. Вначале достаточно обратиться с жалобой на действия инспектора к начальнику соответствующей налоговой. Если обращение не дало результата, следующие инстанции - вышестоящая инспекция, Центральный аппарат ФНС и суд. Жалоба подается в течение 3 месяцев со дня вынесения решения об отказе в регистрации индивидуального предпринимателя. Решение по жалобе должно быть принято в течение месяца.

Застрахуйте себя от отказа в регистрации ИП
Чаще всего налоговая выносит отказ в регистрации из-за ошибок, совершенных при заполнении документов. Воспользуйтесь нашим бесплатным автоматизированным сервисом который подготовит все необходимые документы с учетом требований налоговой и законодательства и поможет отправить их онлайн.

Все сервисы на сайте

С помощью нашего бесплатного сервиса вы можете автоматически подготовить документы в налоговую. Укажите свои данные в форме и через 15 минут сможете скачать готовые документы. Наш сервис работает без ошибок.