Открыть ИП онлайн c Альфа-Банком

Онлайн-регистрация ИП в 2021 году с Альфа-Банком

Стать индивидуальным предпринимателем онлайн, не выходя из дома, - отличное решение для тех, кто ценит свое время. Нужно подготовить электронные документы, загрузить их онлайн, а через три дня ждать решения о регистрации ИП. Удобно, без очередей в инспекции и без оплаты госпошлины.

Содержание

  1. Преимущества онлайн регистрации ИП
  2. Сравнение способов регистрации ИП онлайн
  3. Документы для открытия ИП онлайн
  4. Варианты, где зарегистрировать ИП онлайн
  5. Обжалование отказа в регистрации ИП

1. Преимущества онлайн регистрации ИП

  • При подаче электронных документов госпошлина не взимается. Так, вы сэкономите 800 рублей - столько составляет пошлина при открытии ИП в 2021 году.
  • Не нужно посещать регистрирующий орган и тратить время в очередях, оформить ИП можно удобно - прямо из дома.
  • Подача документов дистанционно происходит, как правило, быстрее, чем непосредственная подача.
  • Нет необходимости распечатывать, копировать документы. Весь комплект предоставляется в электронном виде.
Станьте индивидуальным предпринимателем вместе с Альфа-Банком!
Не тратьте своё время на то, чтобы разобраться в требованиях к заполнению документов. Онлайн-сервис банка поможет сформировать полный пакет документов для регистрации ИП, выпустить ЭЦП и отправить документы в ФНС через интернет. Для вас будет открыт расчетный счет в Альфа-Банке, также вы можете подключить нужные инструменты для бизнеса.

2. Какой способ регистрации ИП онлайн выбрать?

С онлайн-сервисом Альфа-Банка При самостоятельной подаче через онлайн-сервис ФНС
  • Весь пакет документов сервис подготовит за вас. Нужно лишь заполнить краткую анкету.
    Если хотите работать на УСН, укажите это. Такое уведомление тоже подготовят.
  • Сервис ФНС поможет заполнить только заявление по форме Р21001. Все остальные документы вы готовите сами.
  • ЭЦП будет выпущена бесплатно в процессе работы сервиса.
  • Оформить ЭЦП вам нужно самостоятельно.
  • В сервисе ЭЦП сохраняется в облаке, ее не нужно устанавливать на компьютер.
  • Так как онлайн-сервис ФНС работает с электронной подписью, вам самим придется установить плагин для браузера или КриптоПро последней версии (это платно). Иначе отправить документы не удастся.
  • Сервис сам сформирует файлы так, как требует ФНС.
  • Вам самим придется найти редактор, который подготовит чёрно-белые многостраничные tif файлы.
  • Вам помогут отправить электронные документы и ответят на любые вопросы.
    У вас будет доступ к личному кабинету, где можно отследить ход регистрации и скачать документы по итогу.
  • Документы дистанционно подаете вы самостоятельно. Для этого нужно скачать программу для отправки документов, установить её, скачать необходимые базы данных, разобраться в её работе и в работе онлайн-сервиса ФНС.
  • Онлайн-сервис регулярно, быстро и бесплатно помогает регистрировать ИП без проблем.
  • Так как в процессе подачи документов нужно использовать сразу несколько программ, то проблемы в работе даже одной из них сделают процесс подачи невозможным.
  • Если вы неверно указали свои данные, и налоговая отказала в регистрации из-за ошибки, можно сразу отредактировать документы в сервисе и тут же подать заново.
  • В аналогичной ситуации при этом способе подачи придется начинать процесс подготовки, подписания и загрузки документов заново.

3. Какие документы понадобятся для открытия ИП онлайн?

Такие же, как и при обычной регистрации в 2021 году:

  • Заполненное заявление по форме № Р21001 о государственной регистрации физического лица в качестве ИП,
  • Паспорт гражданина РФ (его страницы 2, 3 и те, где информация о прописке). Вместо паспорта допускаются и другие документы, удостоверяющие личность по закону.

Иностранным гражданам дополнительно нужны:

  • Нотариально заверенный перевод иностранного паспорта,
  • Разрешение на временное проживание или вид на жительство.

В определенных случаях могут потребоваться:

  • Уведомление о применении УСН, если хотите работать на этом налоговом режиме. Это уведомление можно подать и после, в течение 30 дней с момента получения документов о регистрации ИП,
  • Для работы с несовершеннолетними, в сфере образования или медицины - справка об отсутствии судимости или решение комиссии по делам несовершеннолетних о допуске,
  • Для несовершеннолетних - нотариально заверенное согласие родителей, усыновителей, свидетельство о браке, решение органов опеки и попечительства или решение суда о признании дееспособным.

Могут понадобиться и иные документы.

Квитанцию об оплате госпошлины прикладывать не нужно, ведь при онлайн подаче в 2021 году она не оплачивается.

Откройте ИП онлайн бесплатно с Альфа-Банком или скачайте все документы
Всю бумажную работу за вас сделает сервис банка. Также вам помогут выпустить ЭЦП и подать документы онлайн. Или же наш партнерский онлайн-сервис подготовит для вас все регистрационные документы. Переходите по ссылкам ниже, чтобы узнать подробности!

4. Где зарегистрировать ИП онлайн?

Это можно сделать самому, разобравшись в программе для отправки документов и онлайн-сервисе ФНС. Однако при самостоятельной регистрации ИП в этом сервисе пользователи зачастую сталкиваются с техническими проблемами. К тому же, вам помогут заполнить лишь одно заявление, иные нужные документы на этих сайтах не готовят. Электронную цифровую подпись (ЭЦП) вам тоже нужно будет купить заранее и самостоятельно.

А можно выбрать способ легче и быстрее - обратиться к онлайн-сервису Альфа-Банка. Бесплатно вам подготовят все документы, помогут с выпуском электронной цифровой подписи и отправкой документов в ФНС. А в личном кабинете вы сможете отследить ход регистрации ИП и скачать документы.

5. А если отказали в регистрации ИП?

Налоговая инспекция принимает решение о регистрации индивидуального предпринимателя в течение 3 рабочих дней.

Если отказ законен (например, представлены документы с недостоверными сведениями), то недочеты можно исправить и подать документы снова, например, в нашем сервисе вы сможете сделать это всего за пару кликов. А если, по мнению заявителя, отказ необоснован и нарушает его права, решение налоговой можно обжаловать. Вначале достаточно обратиться с жалобой на действия инспектора к начальнику соответствующей налоговой. Если обращение не дало результата, следующие инстанции - вышестоящая инспекция, Центральный аппарат ФНС и суд. Жалоба подается в течение 3 месяцев со дня вынесения решения об отказе в регистрации индивидуального предпринимателя. Решение по жалобе должно быть принято в течение месяца.

Не подходит онлайн-подача? Скачайте регистрационные документы бесплатно
Чаще всего налоговая выносит отказ в регистрации ИП из-за ошибок, совершенных при заполнении документов. Воспользуйтесь нашим бесплатным онлайн-сервисом который подготовит все необходимые документы с учетом требований налоговой и законодательства. Также мы приложим инструкцию по подаче. Просто заполните анкету.

Все сервисы на сайте

С помощью нашего бесплатного сервиса вы можете автоматически подготовить документы в налоговую. Укажите свои данные в форме и через 15 минут сможете скачать готовые документы. Наш сервис работает без ошибок.